Брюнетки

Эро рассказы

Папа, я, моя жена, - дружная семья

Мы, в свою очередность, всегда были чрезвычайно признательны ему и обожаем его. Мы с сестрой Светой подросли, и как часто бывает в таких случаях, когда папа пропадал на работе, мы с ней стали обращать друг на друга внимание. Нам приходилось ухаживать друг за другом, ведь кто-то по дому работает пылесосом, а кто-то занимается приготовлением ужина.

Унижение рабыни. Рассказ Лизы

Мне пришлось сказать, что я иду на встречу со старой школьной подругой, с которой не виделась много лет. Муж подошёл ко мне сзади, обнял, поцеловал в шею и сказал, что я прекрасно выгляжу. Мне казалось, что он почувствует обман и моё томительное волнение перед встречей с Хозяином, но ничего подобного не произошло — я вызывала у него полное доверие.

Роковой спор. Часть 3

Ткнув на папку с видео, я обнаружил много роликов. Открыв первый ролик, я увидел как какой-то парень ебет раком девушку, судя по ее пышной попе и фигуре, это была именно она, - их шлюха. Камера приблизилась к ним ближе, и стало хорошо видно, как парень долбил эту пышно задую шлюху в ее пилотку.

Театралы

Опаздывать нельзя. Понятно, что босс видимо уже принял решение о том, чтобы назначить Ирину начальником экспертного отдела, тем не менее эта встреча не лишена определенного смысла. Перед походом в театр Ирка сообщила мне, что патрон хотел бы познакомиться и мной, а также представить меня и своей супруге.

Гость. Часть 1

«слышь, командир, мы только дня через два сможем приступить. Работы завал, и все такое, и это где-то дней на десять минимум... «.Квартира у меня однокомнатная студия, где сплю, там и ем, а сейчас там даже спать невозможно, воняет плесенью или чем-то еще, короче я искал, у кого перекантоваться и тут очень удачно встретил в баре Витьку.

Маленький шаг за грань

События в рассказе были на самом деле, само собой приукрашенные для складности и какого-никакого художественного эффекта.Девушка по имени Ксюша бежала на ночной поезд, она засиделась со своим парнем в кафе и потеряла счет времени. Отправление в 21:05, а значит через семь минут она должна уже быть...

Меня серьёзную женщину одновременно два молодых кавказца на глазах мужа… (+ 21) Часть 2

Я прошла в ванную и хотела переодеть мокрые трусики, но сразу в дверь позвонили. Я даже вздрогнула от предвкушения разврата измены.Чувствуя себя желанной роскошной женщиной заарканившей достойного самца, я открыла дверь и увидела там Важу и второго Важу. Эти два парня были одинаковы.

Работа дает. Часть 12

Я выбрала перцовку, Сергей наливал себе водку, после разговора должно стать все предельно ясно : что делать нам, как быть с мужем и какая сейчас ситуация вокруг всего этого. Начал он: «Давай выпьем, прежде всего, что мы собрались поговорить. Никто никуда не сбегает и несёт ответственность за свои действия, какими они по сути не были бы.

Когда всех всё устраивает. Часть 1

Он не смотрел на неё, и она поняла, что он также немного волнуется. И было отчего: они ехали представить её в качестве невесты отцу жениха. Очень важному человеку.Оказавшись в престижном вузе на бюджетном отделении, благодаря хорошим способностям, она не бросилась с головой в водоворот студенческой жизни, как сокурсницы.

Жена - Наталка

Так и случилось с героем рассказа "Жена Наталка". Впрочем, все герои рассказа остались довольны ... Всё начиналось очень тривиально... Моей жене удалось выпросить студенческую поездку в Эйлат. Расселяли нас по 5 человек в двухкомнатном номере. Мы с женой заняли комнату на двоих и пошли шляться по городу. Вернулись под вечер. .. были уставшие.

Порабощение старшей сестры. Часть 1

Нацепил парадную форму и поехал. В поезде посматривал на молоденьких проводниц, подмигивал им левым глазом, весело улыбаясь. Приехав в свой родной посёлок, я, как водится, выпил водочки с друзьями, а вечером – чаю с родителями. И со своей старшей родной сестрой. Катя, так звали мою сестру, была на пять лет старше меня.

Отдых в Судаке

решили поехать в Судак. Приехали мы в Судак к обеду, так как первый раз были в этом городе пол дня потратили на поиски жилья, мы хоть и не привередливые но все же на первом варианте не останавливаемся. Так вот утром проснулись и пошли на пляж, выбрали пляж ближе к аквапарку, там меньше галька и стали наслаждаться отдыхом.

ДЕГРАДИРОВАННЫЙ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ, часть 5

В свое время она восприняла эту информацию, как факт, но какой-то защитный механизм в ее сознании блокировал любые, даже минимальные намеки на попытки использовать ее рот как вагину. А теперь она очутилась лицом к лицу с процессом пожирания мужской плоти женским ртом.

Иностранка

Это был мой первый визит в Москву, тут, оказывается, очень красиво. Мы поселились в шикарной квартире недалеко от Патриарших Прудов в чём я видела некую таинственость. Вот мужчины обращали на меня внимание меньше, чем в Израиле, там блондинки – редкость, а тут полным полно, однако это только начало, я надеялась, что у меня всё впереди.

Три желания

Образован, имеющий свой бизнес - познакомился c Олей, выпускнице провинциального пту после 8 класов, невысокой брюнетке на n лет меня моложе, личико как бы простое, пышечка, грудь 3 размера, большая попа.... Что меня в ней привлекло - Секс. Везде, как угодно, когда угодно... В рот в писю в попу, любые эксперементы... Это не скучные интелигенки....

Моя история

Людей, которые смогут помочь советом, как дальше жить и как дальше поступать? Но начну все с начала. Я живу уже больше 20 – ти лет в Израиле. Здесь закон, каждый мужчина до 40 – 45 – ти лет, обязан от недели до месяца каждый год, проходить военную (резервную) службу. То есть ходить на сборы. Я не исключение и недавно отправился на очередные сборы.

Лазурный берег

Все съезжались к выходным, потому мы поехали на несколько дней по среди недели. Народу не так много и в основном семейные пары. За несколько дней уже с некоторыми парами стали узнавать друг друга, а с одной даже по ближе стали общаться, от того что часто пересекались. За ужином мы даже сели за один стол и познакомились уже очно.

Теща с Рублевки. Часть 1

После школы пошли в разные ВУЗы, но после учебы спешили навстречу друг к другу. На третьем курсе поженились, а через год появился сын Колька. Живем вместе ужеn лет. После того, как наш сын подрос и закончил младшие классы, предки пристроили внука в модный военный колледж, а Светка, вдруг обратилась к религии.

Посвящение

И хотя она была ново пришедшей в "Храм истинного спасения", то есть вошла в общину менее года назад, пророк Исая позволил ей раньше положенного срока получить посвящение. В храм Вику пол года назад привёл её муж Леонид, она поначалу с недоверием отнеслась к этой затее, и вообще была не в восторге...

Соблазненная молодая жена (глава шестая и седьмая)

К началу дня было почти тридцать минут плаванья, но на востоке можно было увидеть слабое свечение, дающее надежду на еще один прекрасный день в Карибском море. — Возможно, еще один горячий, - подумал Гарри. Он был в хорошем настроении. У «Веры» не было никаких проблем в первом рейсе, который, он этом знал, всегда бывает необычным для любой лодки.